Скачать 

[devtodev] Математика в геймдизайне теория и практика

  • Дата начала
Цена: 140 РУБ
Список участников складчины:
  • 1. Алексей Косарев
  • 2. Yana258
  • 3. frank_lo
Показать больше
Zебра
Zебра
Организатор
  • #1

[devtodev] Математика в геймдизайне теория и практика

Ссылка на картинку
Этот курс от devtodev связывает геймдизайн и математические подходы в процессе создания игр. В ходе курса мы на примерах реальных игр расскажем, как применять статистическое моделирование, комбинаторику, теорию игр, считать баланс и правильно распределять игроков в игровых проектах.

Для начала курс расскажет об общих принципах использования математики в геймдизайне и дальше углубится в конкретные математические инструменты, которые необходимо использовать при создании игровых проектов. Курс завершает модуль, посвященный игровому балансу: слушатели узнают об использовании прогрессии, расчете ресурсфлоу, дефиците ресурсов и балансе популярных механик.

Программа курса
  • Зачем геймдизайнеру математика?
  • Data-driven принципы в игровом дизайне
  • Основы математической статистики
  • Комбинаторика и формула Бернулли
  • Математика турниров
  • Теория игр
  • Когорты игроков и баланс
  • Расчет баланса популярных механик
  • Статистическое моделирование и метод Монте-Карло
  • Практическое применение последовательности Фибоначчи и метода Монте-Карло
  • Ресурсная модель и потоки ресурсов как инструмент работы с балансом
  • Игровая экономика

ПОСЛЕ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
  • Использовать статистические показатели для анализа данных и принятия решений
  • Понимать виды распределений случайных величин и как с ними работать
  • Знать типичные ошибки в расчетах и не допускать их
  • Использовать комбинаторику для решения различных задач геймдизайна
  • Применять системы турниров в играх и с их помощью определять победителя
  • Понимать основы теории игр в играх
  • Рассчитывать баланс популярных механик удержания и монетизации
  • Создавать широкую и гибкую экономику игры
  • Настраивать правильный дефицит ресурсов и считать курсы обмена внутриигровых валют
  • Формировать кривые усилий, времени и дохода
  • Использовать кластеризацию для изучения и изменения поведения игроков
  • Уметь применять data-driven подход в работе создания и расчета игровых механик
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
devtodev василий сабиров владимир агарёв георгий стешенко евгений овчинников евгений судак елена бугакова никита филатов программирование роман ильин юлия комарова
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт. Это просто!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху