Скачать 

Как заработать на маркетплейсах: от идеи до старта на примере бренда рюкзаков [Евгения Соколова]

  • Дата начала
Цена: 50 РУБ
Список участников складчины:
  • 1. Alextao
  • 2. parashut
  • 3. Андж
  • 4. ник скрыт
Показать больше
zajtsef
zajtsef
Организатор
  • #1

Как заработать на маркетплейсах: от идеи до старта на примере бренда рюкзаков [Евгения Соколова]

Ссылка на картинку
Доклад состоялся в рамках конференции "Ручная работа и продажи", прошедшей 8-9 августа 2020г.

Тезисы доклада:

1. Анализ площадок: Wildberries, Ozon, Lamoda, Goods, Beru, Lambada market, Amazon, Ebay, Etsy.
2. Кто может продавать на маркетпейсах и сколько можно заработать с нуля.
3. Регистрация на маркетпейсах: документы, сертификаты.
4. Выбор товара для продажи, анализ товаров и ниш, конкурентный анализ.
5. Первая отгрузка: сколько отгружать в первый раз? Какой товар отгружать? Как упаковывать?
6. Маркетинг и лайфхаки на маркетпейсах.
7. Перспективы развития маркетплейсов в России и других странах. Возмещение экспорта государством.
Спойлер: Несколько фактов о Евгении Соколовой
Достижения:
- свой бренд Wild Bags;
- оборот в 2019г 40 млн.руб.;
- представлен на Wilberries, OZON, Lamoda, Beru, Etsy;
- запустила пошив в России;
- с рюкзаком Wild Bags ходят сотрудники Mail. ru, Nissan, Qiwi, Maxim и Mac’Donalds.
Спойлер: Компетенции
- Сырьевые базы Китая;
- Поиск фабрик и поставщиков в Китае;
- Швеи, техкарты, юнит-экономика;
- Позиционирование бренда;
- Маркетплейсы;
- Аналитика, ОПУ, ДДС;
- Автоматизация учёта товара, штрихкодирование, приемки, поставки;
- Оффлайн магазины.
Продающий сайт:
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
hand made анализ товаров и ниш выбор товара для продажи евгения соколова заработать на маркетплейсах каналы сбыта от идеи до старта развитие маркетплейсов регистрация на маркетпейсах
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт. Это просто!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху